Второе шасси БЕЛАЗ-75710 разрабатывалось с учетом результатов эксплуатационных испытаний первого образца 450-тонника, работающего в разрезе «Черниговец» (Кемеровская область, Российская Федерация).
Для улучшения эксплуатационных качеств самосвала специалистами предприятия был внедрен ряд доработок в конструкцию машины:
- Одно из главных внедрений – электронно-гидравлическое рулевое управление, которое отслеживает положение управляемых мостов. Внедрение данной системы увеличило надежность рулевой системы и дает возможность одновременно управлять мостами, что позволяет карьерному самосвалу производить движение «крабом» и повышает маневренность машины.
- На шасси №2 произведено объединение топливных баков. Это позволяет производить заправку топливом одновременно двух баков без дополнительного маневрирования карьерного самосвала.
- Изменена конструкция лестниц топливных баков для улучшения доступа к заливной горловине.
- Разработан и внедрен новый редуктор мотор-колеса с повышенным передаточным числом для обеспечения стабильной работы карьерного самосвала на повышенных уклонах внутрикарьерных дорог.
- Изменена конструкция брызговиков для обеспечения защиты от грязи лестниц топливного бака и самого топливного бака.
- Увеличена жесткость крепления ра
В настоящее время на предприятии приступили к сборке шасси №3 карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710.
Каждый новый образец самого большого в мире карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 будет еще более уникален и совершенен, чем его предшественник.